Project Description

Каннская премьера «Интимных мест» с Яной Павлидис в качестве художника по костюмам

В пятницу 17 мая в Русском павильоне Каннского фестиваля пройдет показ картины «Интимные места» режиссеров Натальи Меркуловой и Алексея Чупова. Художникам по костюмам картины выступила Яна Павлидис.

11-1024x640

С 15 по 26 мая 2013 года пройдет 66 Каннский международный кинофестиваль и кинорынок. Россию в рамках Каннского кинофестиваля и кинорынка Marché du Film вот уже шестой год представляет Российский павильон, который является единым информационным центром наших кинематографистов и универсальной площадкой для продвижения российского кино на международном рынке.

«Интимные места» — дерзкая и откровенная ироническая комедия о современных москвичах среднего класса и постыдных тайнах, которые они скрывают от окружающих. Эти люди выросли, научились заниматься сексом и делать деньги, но так и не поняли, что им нужно для счастья. Им противопоставлен главный герой, скандальный фотохудожник Иван. Он исповедует абсолютную свободу во всем и делает единственные, с его точки зрения, правдивые портреты людей. Но свобода быть самим собой — безопасна ли она? Не зная ответа, не прячем ли мы свое истинное я так, что оно становится секретом, «интимным местом».

2-1024x640

Яна Павлидис о успехе «ИМ» на Кинотавре: «Эта история — созвучие случайностей».

Яна Павлидис — в преддверии синей ковровой дорожки, с рассказом о том, каково было одевать актеров в самой обнаженной картине Основного конкурса «Кинотавра». 

Поздравляем с дебютом! По Вашим оценкам, он удался? 

Думаю, да. Критично отношусь к тому, что делаю, но стараюсь избегать болезненного перфекционизма. Жизнь — это опыт, никто не знает, как нужно. Мы учимся каждый день, в каждом новом проявлении. Мне интересен не только результат, но и процесс. Что касается «Интимных мест», процесс не был легким, и не мог быть, но он был созидательным, наполненным, интересным. Я придерживаюсь мысли «Делай,что можешь, и случится то, что тебе  необходимо». Наше кино — тому подтверждение. Никто не ожидал резонанса, призов, прессы, все это — результат  созвучия. Созвучия случайностей, «велений сердца».

А как Вам поступило приглашение?

Наташа Меркулова отправила мне сценарий. Мы дружим с нашего общего иркутского телевизионного прошлого. Я прочла текст,  первым было впечатление предельной искренности и открытия человека, с которым я общаюсь, но так немного знаю, что ее действительно волнует. Мой интерес возник отсюда. Уже потом я увидела героев и мне понравилось, что в них нет однозначности, банальности, и что у авторов (авторы сценария — Наташа Меркулова, Алексей Чупов) есть нежность к этим растерянным людям, которых действие картины застает в тот период жизни, про который говорят – «упал скелет из шкафа». Именно об этих интимных местах в фильме идет речь. Просто эти места очень связаны с другими, которыми люди занимаются любовью и делают детей. Разговор в ракурсе, предложенном ребятами, оказался интересен всем, кто был причастен к созданию фильма. Я знаю, что приходили известные актеры и говорили: «Хочу сниматься в этом кино. Я подхожу вам. Возьмите». Тема, идея, смыслы — как магнит притягивали правильных людей в правильное время и место. Через 5 месяцев после прочтения сценария мы уже обсуждали кино. Ребята как-то позвонили: «Слушай, время идет, пора познакомиться с художником картины». Не думаю, что у меня был выбор. Я не могла не сказать: «Да». Я уже была в этой истории, а история была во мне.  Мы опять обсуждали героев, их характеры, поступки, их образы, их привычки. Ася Давыдова, Наташа, Леша Чупов. Само предложение поступило за месяц до запуска. Подготовительный этап «проходила» экстэрном, на ходу осваивая азы ремесла. Мне было интересно — это главное. Я люблю напрягаться ради новых творческих задач.

mini11