Специальная имидж-программа для beauty-специалистов! 

«ПРОФЕССИЯ-КРАСОТА! ЛИЧНЫЙ ИМИДЖ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ».   

Заказ семинара: +7 903 7974640

Как работает правило «свой-чужой» в  имидже beauty-специалистов-косметологов, визажистов, стилистов прически, beauty-дизайнеров, специалистов инъекционной медицины и других? Какова аудитория Вашего профессионального  образа и что нужно знать, чтобы ее расширить, чтобы сделать свой имидж более универсальным? Как Ваш имидж влияет на профессиональный статус? Как выглядит «экспертность», «актуальность», «уверенность»? Какие критерии правильного решения в области имиджа и как создать соответствующий гардероб?

Имидж beauty-специалистов — визитная карточка их навыков, технологий, общего профессионального кругозора, их профессиональной философии, важнейший критерий для формирования репутации и формирования клиентского круга.

Главная задача нового семинара — помочь слушателям активировать свой имидж в достижение своих профессиональных задач, сделать его частью контакта с клиентом, коллегами, партнерами, расширить аудиторию, сформировать решения для формирования гармоничного универсального и экспертного имиджа.

Владение языком имиджа позволяет не только трансформировать собственный имидж, но также  лучше понимать окружающих, строить более комфортные и результативные отношения.

Семинар представляет собой  сочетание теории и практики, включает самотестирование.

Слушатели получают раздаточный материал.

Программа семинара: 

  1. Имидж+Карьера: профессиональный имидж в 21 веке.
  2. Психология имидж-коммуникации. Управлением впечатлением: язык кроя, цвета,инь/ян в имидже.
  3. Цветовая гармония образа.
  4. Силуэт и оптические иллюзии. Приемы коррекции силуэта.
  5. Искусство акцента.
  6. Основы делового имиджа.
  7. Деловой гардероб:  капсулы, пропорции, комплектация, покупки.
Программа семинара, как и всех обучающих программ Студии 360, составляется «под задачу».
Мы выслушаем Ваши потребности, учтем специфику компании и Ваши пожелания и разработаем оптимальный по продолжительности и содержанию вариант семинара.
Вы и Ваши сотрудники никогда не будете прежними!
Фото: семинар для Центра эстетической медицины «Сатэль» (при поддрежке компании IPSEN),
г. Иркутск.
http://irkfashion.ru/fashion/modn-obzor/?id=2930

Яна Павлидис – секреты профессии

имидж-консультанта из личного опыта

28.06.2013г.

Недавно в Иркутске прошел семинар имидж-консультанта из Москвы  Яны Павлидис «Профессия – красота! Личный имидж как условие профессионального успеха специалистов Beauty-индустрии». Этот семинар – четвертый  этап в рамках проекта «5 шагов к успеху с Диспорт». Его организовали компании «Сатэль» (Иркутск) и международная компания IPSEN для повышения профессиональной компетенции иркутских косметологов. По окончании семинара мы задали Яне несколько вопросов.

Яна Павлидис, основатель и арт-директор Студии 360, имидж-консультант, бизнес-тренер, эксперт по стилю телеканала «Первый», автор книги «360 градусов. Как выглядеть так, чтобы получить то, что хочешь» (Альпина нон-фикшэн), серии эксперт шопинг-гидов («Полиглот», издательство Аякс), ведущая авторской программы «Модный психоанализ» (Russia.ru), многочисленных проектов и публикаций на тему имиджа, моды, стиля, телеведущая.

— Яна, какие школы имиджа вы заканчивали, где почерпнули те знания, которыми делитесь со своими слушателями?

Яна П.: Моя история с имидж-консалтингом началась очень давно. Благодаря телевидению и модной программе, которую я делала и благодаря которой  ездила на крупнейшие модные события, проходившие в России и за ее пределами. Это были и Недели моды, и отдельные модные показы ведущих мировых марок, и международные конкурсы моделей, было много общения с первыми лицами мира моды – это стало моими университетами и началом пути в профессии. Со временем мир моды перестал меня интересовать, именно в это время в России появился имидж-консалтинг, и я «услышала» эту новость, меня вдохновила возможность трансформировать накопленный опыт в новую для себя область, область практического применения. В основе моей работы с клиентами — британская технология имидж-консалтинга, ведущая в Европе и одна из лучших в мире наравне с американской. Надо сказать, что технологии работы с силуэтом, определение цветовой палитры – это математика профессии, область точных знаний и, какую бы школу вы не заканчивали, основополагающие принципы – одни. Силуэты могут называться по-разному, но общая классификация и принципы решений идентичны. Суть, приемы едины и основаны на работе с оптическими иллюзиями, диспропорциями, на знании архитектуры силуэта, цветовой теории. Остальное, чем ты пользуешься – это уникально накопленный опыт и знания по истории костюма, моды, истории искусства, общей психологии и психологии имиджа, семиотики визуальной культуры, социологии и проч.

—  Как часто, по-вашему, необходимо повышать свой профессиональный уровень имидж-консультанту?

Яна П.: Всегда. В нашей профессии возможность  повышать свой уровень  есть всегда, даже когда ты просто смотришь телевизор, кино, путешествуешь. Информация – вокруг нас. Я стараюсь следить за лекциями по истории искусства или по тенденциям в области luxury-ритэйла, современного делового стиля. Кроме того, работа с партнерами – лучшими визажистами, стилистами (не только российскими, но и западными), или, например, с портными на легендарной улице Sevile Row, которые обшивают весь мировой истеблишмент, к примеру,– все это и многое другое добавляет, развивает, углубляет, дает новые возможности и взгляд. И ничто не заменит работы с частным клиентом. Опыт и новые знания появляются в новых проектах – сейчас готовлю новую книгу по современному деловому стилю, а недавно состоялась фестивальная премьера фильма «Интимные места» режиссера Наташи Меркуловой, где я работала  в качестве художника по костюмам. Очень интересный опыт: в работе с частным клиентом ты идешь от его внутреннего «Я». Здесь же вымышленный персонаж, который необходимо передать с помощью языка одежды, костюма, аксессуаров. Я очень рада за наш фильм, за ребят (сценарий – Алексей Чупов, Наташа Меркулова, режиссер – Наташа Меркулова) – картина оценена жюри недавно завершившегося в Сочи Кинотавра (Приз за Лучший дебют, за Главную женскую роль, Приз Российской Гильдии кинокритиков), критикой и теми немногими пока зрителями, кто фильм посмотрел. Впереди – участие в международном фестивале в Карловых Варах.

— Чем Вам нравится заниматься больше всего – работать с частными или корпоративными клиентами, проводить тренинги, а может – в кино?

Яна П.: Мне нравится  как раз возможность такого переключения. Это – как система сообщающихся сосудов. Из одного опыта  ты переносишь что-то в другой.  Можно сказать, это – мой метод.

— Кто Ваши клиенты – политики, бизнесмены, шоу-бизнес?

Яна П.:  Мои клиенты – это  мир бизнеса.

— Вы не думали когда-либо создать свою школу имиджа?

Яна П.: Нет, это другой формат бизнеса. С другими задачами и другим набором инструментария, более широким штатом сотрудников, это совсем другая специфика. Я решила, что не хочу уходить в  крупный формат, меня вполне радует камерная Студия и та свобода выбора, которую она мне дает. Студия 360 проводит обучающие программы по современному деловому стилю, профессиональному имиджу для разной аудитории, под заказ,  я также читаю лекции в некоторых Школах. В частности, в Московской Школе визажистов.

Организатор семинара: